Новый компаньон, Пермь,
10 апреля 2012 г.
Страхование — не роскошь, а финансовый инструмент 1043 просмотра
Страховая фирма «АДОНИС» — старейшая из зарегистрированных и действующих на территории Пермского края — в марте этого года успешно отметила свое 20-летие. В связи с этим событием на вопросы корреспондента газеты Татьяны Власенко отвечает генеральный директор компании Дмитрий Перхун.
Каждый знает расхожее утверждение «деньги к деньгам». В этих словах скрыт глубокий смысл. Это значит, что человек умеет управлять своими финансами. Одним из механизмов управления является страхование, которое обеспечивает полную и своевременную компенсацию любых финансовых потерь от нештатных ситуаций. Компенсация достигается посредством перевода неплановых по сроку и объёмам расходов на покрытие вероятных убытков в разряд плановых и экономически целесообразных по величине страховых платежей. Именно востребованность услуг рынком способствует развитию страхового бизнеса. Однако далеко не все страховые компании выдержали испытание рынком…
— Как удалось выстоять СФ «АДОНИС» в быстро меняющихся рыночных условиях?
— Страхование — это, прежде всего, услуга для клиента, и чтобы его привлечь, необходимо, во-первых, знать его потребности, учитывать его внутреннюю мотивацию, а главное, в полном объёме выполнять страховые обязательства. И только в этом случае репутация компании будет на высоте и будет работать основной механизм информирования — рекомендации друзьям, именуемый в народе «сарафанное радио». Данные внутренней статистики АДОНИСА подтверждают это — около 50% новых клиентов приходят к нам именно по рекомендации близких и друзей. Во-вторых, необходимо вести взвешенную политику по размещению собственных средств и страховых резервов в сочетании с грамотной и обоснованной перестраховочной деятельностью компании. На этих принципах и основывается стабильное и поступательное развитие Страховой фирмы «АДОНИС».
Компания на протяжении всех 20 лет работы вела консервативную политику, при этом мы никогда не делали ставки на демпинг. Наши тарифы всегда были в среднем ценовом сегменте, без скидок, но зато с бонусами в виде высоких стандартов страхового обслуживания. И в-третьих, страховщику необходимо работать и на перспективу. АДОНИС не останавливается на достигнутом, расширяет спектр страховых услуг. И в результате имеет широкий спектр лицензий, в том числе тех, которыми обладают далеко не все участники рынка.
— О каких видах лицензий вы говорите?
— С 1 января 2012 года те страховые компании, которые не смогли сформировать объём собственных средств на достаточном уровне, лишились целого ряда лицензий, в том числе — перестраховочных, потому что к этому специфическому виду страхования самые высокие требования. Уставный капитал АДОНИСА был увеличен до 590 640 000 рублей, компания соответствует всем требованиям регулятора и может заниматься всеми видами рискового страхования. Кроме того, мы стали обладателями лицензии на обязательное страхование ответственности владельцев опасных производств, которой из 550 страховщиков России владеет только десятая часть. Более того, в январе 2012 года мы получили рейтинг «Эксперт РА » на уровне «А» (высокий уровень надёжности), прогноз по рейтингу — стабильный. Рейтинг присвоен благодаря высоким показателям достаточности собственных средств, высокой надёжности перестраховочной защиты, высокой надёжности инвестиционных вложений. На ступень выше рейтинг — лишь у федеральных компаний с иностранным участием. Также хочется отметить высокий народный рейтинг компании, который формируется благодаря положительным отзывам наших клиентов в интернет-пространстве.
— Вы упомянули о высоких стандартах страхового обслуживания. В чём они заключаются?
— Это, безусловно, удобный сервис. Например, в сфере автострахования АДОНИС сделал прозрачной систему выплат: на сайте компании ежедневно публикуются данные по урегулированию убытков. Для автомобилистов создана круглосуточная информационная поддержка при ДТП, вызов аварийного комиссара и эвакуатора производится бесплатно, организовано быстрое информирование ГИБДД. В то время как многие компании, заявляя низкие тарифы, предлагают аналогичный сервис за дополнительные деньги. Совместно с Российским Автомобильным Товариществом разработана уникальная программа «АДОНИС. Помощь на дорогах», это дополнительные полезные сервисы, уже не связанные с ДТП, такие как техпомощь на дороге, замена колеса, запуск двигателя, подвоз топлива, вскрытие машины, юридическая поддержка и др. Для клиентов, имеющих непрерывную историю добровольного автострахования, действует поощрительная программа «Имею право», которая позволяет получать страховую выплату в определённом объёме без справки из ГИБДД.
Мы покривили бы душой, если бы сказали, что у нас вообще нет недовольных клиентов. Наша задача — существенно снизить их процент. Мы создали службу контроля качества и опрашиваем каждого клиента, которому была произведена выплата. По каждому факту недовольства проводим внутренний анализ, принимаем управленческие решения. Первым результатом этой работы стала разработка памятки о правилах приёма автомобиля после восстановительного ремонта, на случай обнаружения недостатков в ходе последующей эксплуатации машины. Благодаря этим мерам более 90% клиентов пролонгируют договоры страхования на следующий год. А один из наших клиентов имеет непрерывный стаж страхования по КАСКО 14 лет.
— Вы говорите, что главное для клиента — выплаты. А какие примеры крупных страховых выплат вы можете привести?
— В феврале этого года за повреждённый в ДТП автомобиль Lexus выплачено 671,5 тыс. рублей. Осенью 2011 года за угон автомобиля Toyota Camry было выплачено 800 тыс. рублей. Ранее за Tоyota Land Cruiser, также угон, — 1, 4 млн рублей.
По страхованию домашнего имущества и отделки квартир 540 тыс. рублей выплачено застрахованному лицу за испорченный ремонт в связи с заливом квартиры. По страхованию жизни и здоровья 765 тыс. рублей было выплачено банку по ипотеке в связи с несчастным случаем заёмщика банка. В настоящий момент на урегулирование убытков заявлен страховой случай, произошедший в компании, эксплуатирующей нефтебуровое оборудование, предварительный ущерб — 23 тыс. долларов США. Следует помнить, что при производстве таких крупных выплат у АДОНИСА не происходит значительного сокращения страховых резервов, т.к. в большинстве случаев, до 50%, ущерб компенсируется партнёрами по перестрахованию.
— И в завершение интервью — каковы планы компании на перспективу?
— В этом году мы планируем получение собственной лицензии на ОСАГО. АДОНИС уже стал членом Российского Союза Автостраховщиков, вступление в который является необходимым условием получения этой лицензии. Несмотря на то что у нас достаточно много подразделений на территории края (19 представительств — второе место по распространению в Прикамье), учредителями было принято решение о межрегиональном расширении деятельности. В связи с регистрацией московского филиала сложился юбилейный слоган: «АДОНИС. 20 лет — 20 филиалов». Мы празднуем, работаем, развиваемся, в общем, жизнь продолжается.
Вся пресса за 10 апреля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Юбилей, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 ноября 2024 г.
|
|
Лента.Ру, 26 ноября 2024 г.
Названы способы сэкономить на покупке ОСАГО
|
25 ноября 2024 г.
|
|
RUGRAD.EU, Калининград, 25 ноября 2024 г.
Калининградскую область поставили на 17 место по безаварийным водителям
|
|
РИАМО, 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Баканов: повышение штрафа за отсутствие ОСАГО давно напрашивалось
|
|
NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, что могут получить пассажиры загоревшегося в Турции самолета
|
|
genproc.gov.ru, 25 ноября 2024 г.
В Саратовской области прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве на сумму более 13,5 млн рублей
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В РСА назвали регионы-лидеры по числу убыточных договоров ОСАГО
|
|
Тренд, Баку, 25 ноября 2024 г.
За ущерб фруктовым садам выплачена рекордная сумма аграрного страхования
|
|
Деловой Петербург, 25 ноября 2024 г.
Власти Ленобласти взяли на контроль выплаты пострадавшим в Новоселье
|
|
Наша версия, 25 ноября 2024 г.
Деньги страхователей достались страховщикам
|
|
Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Названы сферы с самыми высокими зарплатами в России в сентябре
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Более 20 тысяч компаний получили поддержку Группы РЭЦ за десять месяцев
|
|
ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Кибератаки обошлись британским компаниям в $55 млрд за последние 5 лет
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 ноября 2024 г.
Азамат Керимбаев: Пора вводить такое понятие как «страховой скоринг»
|
|
ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
АИС страхование будет дважды проверять отсутствие ОСАГО по данным с дорожных камер – НСИС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 25 ноября 2024 г.
Регулятор представил итоги развития страхового сектора за 10 месяцев 2024 года
|
|
РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Бывшего архангельского адвоката осудили на 8 лет за аферы на 32 млн руб
|
 Остальные материалы за 25 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|